DnD Warez Group
 

Преводи по ФР-у

Автор - Шон К. Рейнольдс
Автор перевода - KiD (http://frlibrary.rpgclub.ru/)

Шедовары, Шейды и Город Шейд

Главными злодеями в трилогии Троя Деннинга "Возвращение Архимагов" являются загадочные маги из Шейда. Жившие еще во времена Империи Незерила, обитатели Шейда находились в заточении в другом измерении около 1700 лет и лишь недавно вернулись на Фаэрун. За время своего отсутствия обитатели Шейда изучили загадочнуюмагию теней, и некоторые из них - Шейды - научились получать дополнительные силы через впитывание силы тени в свои собственные тела.
История Города
Вернемся назад и взглянем на историю города. Во времена Незерила летающим городом Шейд правил могущественный маг, известный как Повелитель Тени, человек, который открыл способ путешествовать по другим измерениям (или "планам бытия") и возвращаться обратно с сокровищами и магией. Одним из таких мест был План Тени, странное царство приглушенного света и тьмы, населенное теневыми существами. В то время, как другие люди Незерила в конечном итоге нашли его открытие весьма полезным, поскольку оно помогало находить новых рабов и избавляться от нежелательных существ, Повелитель Тени видел в нем нечто большее. Ему нравилось это странное царство, нравились то, что он узнавал из его глубин. Со временем ему удавалось перемещать с Плана Теней и на него все больше материи, и в конечном итоге он создал заклинание с помощью которого он мог послать на План Теней весь город. Сам того не ведая, он спас город от разрушения, поскольку в тот день, когда исчез его город, на Фаэруне перестала работать магия, отчего все летающие города Незерила рухнули на землю. Когда магия вернулась в прежнее русло, Повелитель Тени вернул город назад, но здесь его ждали лишь руины и смерть.
Население Шейда было потрясено открывшейся их взгляду картиной и воззвало к мести, предполагая, что это разрушение было делом рук фаериммов (странной подземной расой монстров, пользующихся магией). Повелитель Тени был глубоко опечален, но знал, что один летающий город не мог тягаться на равных с фаеримамми, поэтому он поклялся, что однажды его город вернется, отомстит за Незерильцев и вернет старой империи ее былую славу. Затем он вновь перенес город назад на План Теней, где (в силу ряда непредвиденных причин) он оставался в течении многих веков. В 1372 году - прошлым летом - город вновь вернулся на Фаэрун.
Город Шейд
Как и все остальные города Незерила, Шейд был сделан из отсеченной вершины горы. Повелитель Тени отколол ее и перевернул вершиной книзу. В центре гладкой площадки находится могущественный магический предмет - мифаллар - который позволяет городу удерживаться на лету и обеспечивает магической силой множество магических приспособлений в городе. Остальная часть города, как и в обычных городах, покрыта различными строениями, за тем лишь исключением, что здесь очень мало мест, где содержат больших животных. В Шейде нет широких дорог, пригодных для проезда телег, нет в нем и доков, поскольку в момент создания города предполагалось, что это будет летающий город и он никогда не коснется земли. Люди торгуют товарами путем телепортации их из одного города в другой с помощью магии. В городе царит архитектура древности, которая тщательно поддерживается его обитателями. Жители не позволяют вносить в черты города серьезных изменений, и большая часть ресурсов города уходит на сохранение старых строений, нежели на их перестройку или постройку на их месте новых.
Население Шейда
В городе проживают примерно около 25.000 жителей, которые именуют себе Шедовары (Shadovar). Большинство населения Шейда это обычные люди, подобные тем, которые жили в Незериле тысячи лет назад. Они смертные и являются потомками прежних обитателей города. Часть из них - около 500 человек - научились питать свои тела энергией Плана Теней, становясь существами известными как шейды. Эти существа являются правителями города и творцами планов города на Фаэруне. Шейды, находясь в темноте или в тени, становятся более могущественны, чем простые люди. Они могут исцелять смертельные раны, становится невидимыми, видеть в абсолютной темноте, избегать магических атак. Да и живут они гораздо дольше, чем обычные люди. Главную знать Шейда представляют сам Повелитель Тени и его двенадцать сыновей. Эти тринадцать мужчин, шейды, очень стары и очень могущественны.
Шедовары одеваются в стиле старого Незерила. Их любимыми цветами являются черный, красный, темно-серый, темно-зеленый и темно-синий. Те, кто может себе это позволить, не брезгуют носить на себе множество украшений. Покровительствующим им божеством является Шар, злая богиня тьмы и секретов. Шедовары чувствуют, что Шар, которой они поклонялись еще в древнем Незериле, защищала их все то время, что они находились на Плане Теней. Также они верят, что Шедовары должны сыграть некую ключевую роль в ее планах по погружению мира в вечную тьму. В то время, как их нынешние планы неизвестны, основной целью Шедоваров является захват власти над миром. А в том, что им хватит сил осуществить это, сомневаться не приходится.

 


 

DnD Warez Group  

Преводи по ФР-у

Hosted by uCoz