DnD Warez Group |
Преводи по ФР-у |
Автор Статьи - Elminster Планета и континенты. Абейр-Торил, чаще называемая
просто Торилл , название планеты на которой расположены Забытые Королевства
и один из их регионов Фейрун (Faerun). Абер-Торил-
планета размером с Землю, с большим континентом в северном полушарии
и некоторым количеством достаточно крупных кусков суши, разбросаннных
по всей планете. Северный континент разделен на три обширных региона:
Фейрун (Faerun) на западе, Захара (Zakhara) на юге и Кара-Тур на востоке.
Основная цель этого произведения рассказать о западной части огромного
континента, о регионе, расположенном между Побережьем Мечей и Внутренним
морем. Торильский год состоит из 365 дней, по 24 часа каждый, луна делает свой оборот приблизительно за 30 дней. Фейрун Фейрун, сердце забытых королевств, самый известный и наиболее исследованный регион. В разговорах слова Забытые Королевства и Фейрун стали равнозначными. Этот регион занимает северо-западную часть основного континента. “Море отсутствующих следов” (TracklessSea), западная граница Фейруна, Великое море (Great Sea) является южной его границей, восточная граница фейруна , Земли орд, на севере Фейрун ограничен льдами крайнего севера. Крупные острова такие как: Лантан (Lantan) , Нимбрал (Nimbral), Муншаез (Moonshaes), Анхором (Anchorome) и Эвермит (Evermeet), тоже относятся к Фейруну. “Земли орд”. За землями Рашемена (Rashemen)
и Тея (Thay) находится бескрайнее пустынное пространство, превосходящее
по своим размерам даже Шаар (Shaar) на Юге и Поля Мертвых (Fields
of Dead) на западе Центральных Земель (Heartlands). Это лишенная лесов
территория, называемая в древних текстах “Бескрайняя Пустошь” (Endless
Waste), заселенная варварскими племенами - отделяет Фейрун от Кара-Тура.
Таан (Taan), древнее название этих мест, местными жителями не употребляется,
вместо него они называют это обширное пространство “землей орд”, так
как само понятие орда появилось на этой земле. Кара-Тур. За пустынной “Землей орд” лежит
мистический и магический Кара-Тур (Kara-Tur). Этот регион сильно отличается
от остальной части Королевств, в прошлом единственные знания о Кара-Туре
было несколько легенд. Но с победой над ордой и начавшимся переселением
больше фактов историй и легенд стало известно об этой земле. Махзтика. За Эвермит и “морем отсутствующих
следов” , находится недавно открытый континент, известный для своих
обитателей под название Махзтика (Maztica), Истинный мир. Догадки
о его существовании упоминалось во многих историях в течении тысячелетия,
но только с путешествием капитана Кордела (Captain Cordell) в 1361
DR занавес изоляции был уничтожен, Истинный мир был открыт. Махзтика
- дикая и почти нетронутая цивилизацией земля. Люди на этой земле
живут либо небольшими общинами, либо в образованных на религиозной
основе городах-государствах. Жители на этой земле извлекают магию
не из традиционных (для остального мира) сил - пропуская ее через
перья и когти. Истинный масштаб магических способностей и богов Махзтики
неизвестен. Закхара. Далеко на юг, за знаменитыми
землями Халруа (Halruaa) и Люйрен (Luiren) Дюрпара (Durpar) и Золотого
Вара (Golden Var), лежит другой мир, такой же чуждый, как и Махзтика,
и такой же могущественный, как и Кара-Тур. Расположенный на дальнем
берегу Великого моря, на сухой жаркой земле, со своими огромными прибрежными
торговыми городами. Это земля магии неизвестной на Севере, могущественных
тварей и еще более могущественных властителей. Она известна как Закхара,
Пылающий мир, Земля судьбы.
|
DnD Warez Group | Преводи по ФР-у |